Последний звонок_2024
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов объявил рекомендуемые даты проведения в 2024 году в школах последних звонков 24–25 мая.
1.4 Мб, 15 февраля в 10:01
5.8 Мб, 15 февраля в 10:01
257.8 кб, 15 февраля в 09:58
2.1 Мб, 06 мая в 11:04
2.1 Мб, 06 мая в 10:59
870.4 кб, 06 мая в 10:59
4.8 Мб, 16 августа в 12:09
255 кб, 16 августа в 12:08
3.4 Мб, 16 августа в 12:07
2.3 Мб, 04 марта в 11:57
174 кб, 26 августа в 11:00
226.9 кб, 20 августа в 10:41
370 кб, 14 августа в 11:15
20.2 кб, 12 августа в 11:19
40 кб, 09 августа в 11:36
112.5 кб, 09 августа в 11:36
20 кб, 09 августа в 11:36
52.5 кб, 09 августа в 11:35
3 Мб, 09 августа в 11:35
112.5 кб, 09 августа в 11:34
6 Мб, 09 августа в 11:34
245.5 кб, 09 августа в 11:34
295.5 кб, 09 августа в 11:33
1.4 Мб, 09 августа в 11:33
787.8 кб, 09 августа в 11:33
649 кб, 09 августа в 11:33
1.3 Мб, 09 августа в 11:32
796.5 кб, 09 августа в 11:31
370 кб, 09 августа в 11:31
227.5 кб, 09 августа в 11:19
112 кб, 09 августа в 06:28
Сайт для учителей начальных классов Республики Хакасия
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов объявил рекомендуемые даты проведения в 2024 году в школах последних звонков 24–25 мая.
График проведения регистрации на программы повышения квалификации работников образования Республики Хакасия ГАОУ РХ ДПО реализуемые во II полугодии 2024 года уже размещен на сайте дистанционного образования.
Какие эффективные методы и приёмы работы обеспечат эффективную организацию воспитательного процесса в начальной школе?
На этот вопрос получат ответ участники семинара «Воспитательный потенциал учебных исследовательских проектов в начальной школе».
Сертификаты участников вебинара «Эффективные практики реализации программы «Орлята России».
Как эффективно реализовать программу развития социальной активности младших школьников?
Ответ на этот и многие другие вопросы вы узнаете на межрегиональном вебинаре «Эффективные практики реализации программы «Орлята России».
Что такое целенаправленный непрерывный процесс, который основывается на оценивании в соответствии с критериями и предполагает обратную связь?
Какой механизм обеспечит единство воспитания и обучения в начальной школе? На этот вопрос получат ответ участники семинара «Единство воспитания и обучения на уроках в начальной школе: эффективные приёмы и методы».
«Какие эффективные формы и методы работы направлены на развитие социальной активности обучающихся в начальной школе? На этот вопрос получат ответ участники семинара «Методические подходы к развитию социальной активности обучающихся начальной школы (на примере программы «Орлята России»)».