Банк успешных практик

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

«Формирование орфографической грамотности обучающихся в начальной школе»_2023

Сегодня в институте завершил работу дистанционный семинар для учителей начальной школы.

Какие эффективные формы и методы работы направлены на формирование орфографической грамотности в начальной школе? Такой вопрос обсуждали слушатели семинара «Формирование орфографической грамотности обучающихся в начальной школе».

Педагоги делились методами, приемами, продуктивными педагогическими технологиями, видами и формами учебных занятий, обеспечивающих формирование орфографической грамотности обучающихся в начальной школе. Для обсуждения на семинар было представлено 27 методических разработок.

Мы благодарим участников за активное участие в обсуждении методических материалов семинара и желаем успешного применения представленного опыта в своей образовательной практике!

Материалы участников можно скачать по ссылке

 Семинар проходил с  7  по 16 ноября

«Эффективные практики формирования предметных и метапредметных результатов в начальной школе»_2023

17.10.2023г. по 24.10.2023г. состоялся дистанционный семинар.

 Сегодня в институте завершил работу дистанционный семинар для учителей начальной школы. Какие эффективные формы и методы работы направлены на формирование предметных и метапредметных результатов в начальной школе? Такой актуальный вопрос обсуждали слушатели семинара «Эффективные практики формирования предметных и метапредметных результатов в начальной школе».

Педагоги делились методами, приемами, продуктивными педагогическими технологиями, видами и формами учебных занятий, обеспечивающих формирование предметных и метапредметных результатов в начальной школе. Для обсуждения на семинар было представлено более 35 методических разработки.

Мы благодарим участников за активное участие в обсуждении методических материалов семинара и желаем успешного применения представленного опыта в своей образовательной практике!

Материалы участников :«Банк успешных практик»  формируется здесь 


 

«Методические приемы формирования математической грамотности в начальной школе»_2023

 Как формировать математическую грамотность у младших школьников?

Этот вопрос обсуждали слушатели семинара «Методические приемы формирования математической грамотности в начальной школе». Педагоги делились методами, приемами, продуктивными педагогическими технологиями, видами и формами учебных занятий, обеспечивающих формирование математической грамотности обучающихся начальной школы. Для обсуждения на семинар было представлено 27 методических разработок.

Благодарим участников за активное участие в обсуждении методических материалов семинара и желаем успешного применения представленного опыта в своей образовательной практике!

Семинар проходил с 5 по 17 апреля. Материалы семинара можно скачать по ссылке 

«Смысловое чтение как основа формирования читательской грамотности младших школьников» _2023

На дистанционном семинаре «Смысловое чтение как основа формирования читательской грамотности младших школьников» педагоги делились методами, приемами, продуктивными педагогическими технологиями, видами и формами учебных занятий, обеспечивающих формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы. На семинар было представлено более 25 методических разработок.

Благодарим участников семинара за активное участие в обсуждении методических материалов семинара и желаем успешного применения представленного опыта в своей образовательной практике!

Семинар проходил с 22 по 30 марта.

Материалы семинара можно посмотреть здесь 

07-14 февраля 2023г. «Развитие оценочной самостоятельности обучающихся как средство достижения планируемых результатов в начальной школе».

Сегодня завершил свою работу дистанционный семинар для учителей начальных классов «Развитие оценочной самостоятельности обучающихся как средство достижения планируемых результатов в начальной школе».

В семинаре обсуждались методические разработки по следующему направлению: эффективные формы, методы и приёмы работы направленные на развитие оценочной самостоятельности для достижения планируемых результатов в начальной школе. Всего участниками было представлено 33 методических разработки для обсуждения. Самые интересные из них: «Формирование рефлексивных умений как необходимое условие организации контрольно – оценочной деятельности младшего школьника», «Методы формирования оценочной самостоятельности в учебной деятельности у обучающихся 2 класса МБОУ «СОШ №11» г.Абакана, «Оценочная деятельность первоклассников, как основа учебной самостоятельности», «Оценивание и самооценивание в начальной школе», «Средства развития оценочной самостоятельности учащихся на уроках в начальной школе № 3 г. Абакана» и другие материалы. Всего в семинаре приняли участие 68 педагогов начальной школы. Семинар проходил с 7 по 14 февраля материалы семинара здесь 


 

 

 

Материалы дистанционного семинара «Технологии формирования и развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе».

«Технологии формирования и развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе».

Материалы дистанционного семинара «Нетрадиционный урок как одна из форм развивающего обучения в начальной школе».

«Нетрадиционный урок как одна из форм развивающего обучения в начальной школе»

Материалы дистанционного семинара «Система работы с текстом в период обучения грамоте как основа формирования навыка смыслового чтения».

«Система работы с текстом в период обучения грамоте как основа формирования навыка смыслового чтения». 

  • 1
  • 2