Сегодня в институте завершил работу дистанционный семинар для учителей начальной школы.
Какие эффективные формы и методы работы направлены на формирование орфографической грамотности в начальной школе? Такой вопрос обсуждали слушатели семинара «Формирование орфографической грамотности обучающихся в начальной школе».
Педагоги делились методами, приемами, продуктивными педагогическими технологиями, видами и формами учебных занятий, обеспечивающих формирование орфографической грамотности обучающихся в начальной школе. Для обсуждения на семинар было представлено 27 методических разработок.
Мы благодарим участников за активное участие в обсуждении методических материалов семинара и желаем успешного применения представленного опыта в своей образовательной практике!
Материалы участников можно скачать по ссылке
Семинар проходил с 7 по 16 ноября
17.10.2023г. по 24.10.2023г. состоялся дистанционный семинар.
Сегодня в институте завершил работу дистанционный семинар для учителей начальной школы. Какие эффективные формы и методы работы направлены на формирование предметных и метапредметных результатов в начальной школе? Такой актуальный вопрос обсуждали слушатели семинара «Эффективные практики формирования предметных и метапредметных результатов в начальной школе».
Педагоги делились методами, приемами, продуктивными педагогическими технологиями, видами и формами учебных занятий, обеспечивающих формирование предметных и метапредметных результатов в начальной школе. Для обсуждения на семинар было представлено более 35 методических разработки.
Мы благодарим участников за активное участие в обсуждении методических материалов семинара и желаем успешного применения представленного опыта в своей образовательной практике!
Материалы участников :«Банк успешных практик» формируется здесь
Как формировать математическую грамотность у младших школьников?
Этот вопрос обсуждали слушатели семинара «Методические приемы формирования математической грамотности в начальной школе». Педагоги делились методами, приемами, продуктивными педагогическими технологиями, видами и формами учебных занятий, обеспечивающих формирование математической грамотности обучающихся начальной школы. Для обсуждения на семинар было представлено 27 методических разработок.
Благодарим участников за активное участие в обсуждении методических материалов семинара и желаем успешного применения представленного опыта в своей образовательной практике!
Семинар проходил с 5 по 17 апреля. Материалы семинара можно скачать по ссылке
На дистанционном семинаре «Смысловое чтение как основа формирования читательской грамотности младших школьников» педагоги делились методами, приемами, продуктивными педагогическими технологиями, видами и формами учебных занятий, обеспечивающих формирование читательской грамотности обучающихся начальной школы. На семинар было представлено более 25 методических разработок.
Благодарим участников семинара за активное участие в обсуждении методических материалов семинара и желаем успешного применения представленного опыта в своей образовательной практике!
Семинар проходил с 22 по 30 марта.
Материалы семинара можно посмотреть здесь
Сегодня завершил свою работу дистанционный семинар для учителей начальных классов «Развитие оценочной самостоятельности обучающихся как средство достижения планируемых результатов в начальной школе».
В семинаре обсуждались методические разработки по следующему направлению: эффективные формы, методы и приёмы работы направленные на развитие оценочной самостоятельности для достижения планируемых результатов в начальной школе. Всего участниками было представлено 33 методических разработки для обсуждения. Самые интересные из них: «Формирование рефлексивных умений как необходимое условие организации контрольно – оценочной деятельности младшего школьника», «Методы формирования оценочной самостоятельности в учебной деятельности у обучающихся 2 класса МБОУ «СОШ №11» г.Абакана, «Оценочная деятельность первоклассников, как основа учебной самостоятельности», «Оценивание и самооценивание в начальной школе», «Средства развития оценочной самостоятельности учащихся на уроках в начальной школе № 3 г. Абакана» и другие материалы. Всего в семинаре приняли участие 68 педагогов начальной школы. Семинар проходил с 7 по 14 февраля материалы семинара здесь
Материалы участников семинара здесь
Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения Подробнее.....