Сегодня завершил свою работу дистанционный семинар для учителей начальных классов «Развитие оценочной самостоятельности обучающихся как средство достижения планируемых результатов в начальной школе».
В семинаре обсуждались методические разработки по следующему направлению: эффективные формы, методы и приёмы работы направленные на развитие оценочной самостоятельности для достижения планируемых результатов в начальной школе. Всего участниками было представлено 33 методических разработки для обсуждения. Самые интересные из них: «Формирование рефлексивных умений как необходимое условие организации контрольно – оценочной деятельности младшего школьника», «Методы формирования оценочной самостоятельности в учебной деятельности у обучающихся 2 класса МБОУ «СОШ №11» г.Абакана, «Оценочная деятельность первоклассников, как основа учебной самостоятельности», «Оценивание и самооценивание в начальной школе», «Средства развития оценочной самостоятельности учащихся на уроках в начальной школе № 3 г. Абакана» и другие материалы. Всего в семинаре приняли участие 68 педагогов начальной школы. Семинар проходил с 7 по 14 февраля материалы семинара здесь